Помоги Новороссии

Карта Сбербанка:                           5469 3800 6849 8814

Чем Вы можете помочь                      Поступление на карту с 10.06.2018 по 10.10.2018 227951 руб.

Поддержи НОД

Карта Сбербанка:                     4276 4000 5664 3738               Другие способы поддержки

Пресс-служба НОД:            8(495)908-97-96 (10:00-21:00)

Что такое НОД

НОД - политическое явление, направленное на возврат суверенитета России. 

Подробнее об этом

Вопросы и ответы по НОД

Общество

Транспортный прорыв. Москва, Сеул и Пхеньян в шаге от объединения железнодорожных сетей

12.07.2018
Транспортный прорыв. Москва, Сеул и Пхеньян в шаге от объединения железнодорожных сетей

В средствах массовой информации Южной Кореи опубликованы материалы, в которых говорится о создании трёхсторонней группы по изучении вопросов транспортировки грузов из Восточной Азии в Европу. Речь идёт о группе, которая планирует обсудить возможность использования Транскорейской железной дороги, которая позволит доставлять грузы из портов Республики Корея через территорию КНДР в Россию, а далее – в Европу.

Первый этап консультаций по этому вопросу должен состояться 13 июля в северокорейском Раджине, куда прибудет официальная делегация из Южной Кореи. Возглавит эту делегацию глава комитета по так называемому северному экономическому сотрудничеству РК Сон Ён Гиль.

Официальный Сеул высказывает заинтересованность в использовании железной дороги, которая позволила бы транспортировать грузы через территорию КНДР. Сам маршрут представляет собой соединение южнокорейской ветки с северокорейским портом Раджин, имеющим особый статус, и далее с российским Хасаном.

Здесь нужно отметить, что в прошлом месяце президенты России и Южной Кореи поставили свои подписи под важнейшим меморандумом об объединении Транскорейской железной дороги с Транссибирской магистралью. Итоговая стоимость проекта составляет около 3,5 млрд долларов, при этом в Сеуле уверены, что окупаемость этих вложений может оказаться сверхбыстрой в связи с объёмами грузов, которые можно транспортировать через КНДР и Россию в Европу и обратно.

Напомним, что это не первая попытка объединить Транссиб с Транскорейской железной дорогой, но ранее все эти попытки упирались в различные преграды, в первую очередь военно-политического характера.

Автор публикации: Нагибина Екатерина Анатольевна
Заполнить анкету
за суверенитет
Войти
Всего зарегистрировано: 173 719 чел.
Проведено акций: 19 018
Анонсы мероприятий


все анонсы акций в москве
В регионах
все анонсы акций в регионах